Производим первое положительное впечатление

1 Оденьтесь так, чтобы отвечать ожиданиям другого человека. Оденьте то, что, по мнению другого человека, будет подходящим для ситуации.

2 Увидев человека, улыбнитесь. Улыбнитесь именно этому человеку.

3 Установите и поддерживайте контакт глазами. Пока кто-нибудь из говорит, смотрите на человека, ни вниз и ни в сторону, но не переиграйте, не надо смотреть не отрываясь, как говорят, не пяльтесь. Поздоровайтесь первым и протяните руку.

4 Рукопожатие должно быть крепким — не слабым, но и не костедробящим.

5 Искренне приветствуйте входящего. Лучшая форма приветствия "Рад видеть Вас", чем "Как поживаете?"

6 Называйте вошедшего по имени. Произносите его уверенно и твердо. Будьте уверены в том, что произносите имя правильно.

7 Не говорите слишком тихо или слишком громко. Если говорить тихо, то люди могут решить, что вы в опасном

8 Если Вы хозяин проявите знаки гостеприимства, предложите кофе и прохладительные напитки. Если Ваш гость является представителем другой культуры, заранее выясните, какие у него (нее) представленияо гостеприимстве.

9 Если Вы гость, ведите себя так, чтобы не обидеть хозяина и других гостей.

10 Узнайте все, что возможно о человеке и его компании. Используйте свои знания во время беседы.

11 Изучите основные правила этикета учтивости. Не перебивайте другого. Если вы сомневаетесь в своих знаниях, обратитесь к книге по современному деловому этикету.

12 Постарайтесь больше слушать, а не говорить! Вы будете выглядеть интеллигентным, уважающим и заботливым. Однако, если собеседник — хороший слушатель и хочет, чтобы вы поговорили, сделайте ему одолжение.